История или легенды?

     С каждым десятилетием пролить свет на историю коктейлей становится труднее. Мы уже никогда не узнаем кто и когда впервые смешал напитки, но этот неизвестный создал мировую культуру потребления спиртных напитков. Вокруг коктейлей существует много мифов и легенд. У каждого коктейля есть своя история, и очень трудно понять правдивы ли эти истории. Например знаменитый Космополитен. Говорят однажды, знаменитый бармен де Грофф перепутал ингредиенты, когда готовил коктейли для звездной тусовки. Возможно, никто бы не заметил такую незадачу, но…но в тот вечер в клубе была сама Мадонна, которой коктейль настолько понравился, что она даже заговорила о нем в своем интервью, прямо в клубе. Так на свет появился Космополитен. Не только рецептура коктейлей покрыта зачастую тайной, но и само название напитков имеет свои истории и легенды.

     Ежедневно, в мире создаются сотни новый рецептов коктейлей, но далеко не каждый напиток становится популярным. Что нужно для того чтобы ваш авторский напиток стал звездой телесериалов, рекламы, изюминкой клуба или визитной карточкой коктейль-бара? Коктейль, как и человек, имеет только 30 секунд, чтобы произвести первое впечатление. Именно поэтому первое требование к любому коктейлю внешний вид, напиток должен быть красивым. Вас привлек внешний вид напитка и вы остановили на нем свой выбор, но…но его вкус вас если инее разочаровал, то совершенно не впечатлил – значит второй раз вы напиток не закажете и не порекомендуете его друзьям. Вывод – коктейль должен иметь яркий, запоминающийся вкус. Но есть полно красивых и вкусных коктейлей, но при этом о них не знают, их название не на слуху завсегдатаев баров. Тут на помощь приходит искусство маркетинга, продвижения товаров, рекламы.

     Как обратить внимание на продукт – создать вокруг него атмосферу таинственности, эксклюзивности, то есть покрыть тайной, придумать историю, создать легенду, которую никто не сможет проверить или опровергнуть. Ведь не подойдете вы к Мадонне спросить лично действительно ли ей понравился Космополитен… Быть модным для коктейля это хорошо, но это не самоцель. Цель для любого напитка и его автора перейти из разряда модных в список классических. Когда коктейль записывают в золотую книгу классики – судьбу коктейля можно считать состоявшейся.



Разработан в
Full Web