Вечный мохито

     В конце 1933 года Америка, таки, отменила Сухой закон. Титул законодателя мод на отдых и напитки, в том числе тут же завоевал Майями. Именно Майями впервые презентовали Бакарди Мохито в Америке. Прошло совсем не много времени, и коктейль уже подавали во всех престижных барах Нью-Йорка. Много известных личностей записалось в ряды поклонников коктейля. Некоторые из них признавались в любви к напитку, расписываясь прямо на стенах баров Гаваны. Лучшей рекламой, в продвижении коктейля, стали фотографии звезд Голливуда со стаканом прозрачного напитка украшенного мятой и лаймом.

     Среди знаменитостей, самый ярым поклонником коктейля был Хемингуэй. В какой-то период жизни он переехал на Кубу и стал завсегдатаем бара La Bodeguita del Medio, в котором до сих пор подают Мохито, признанный эталонным. И в наше время, многие туристы посещают это место только для того чтобы попробовать настоящий, истинный Мохито. Не так давно, лет тридцать назад, мохито пережил свою вторую волну популярности.

     Европу охватила страсть в Латинской Кухне. Лучшие рестораны Европы наперебой предлагали изыски перуанской, мексиканской кухни и кухни стран карибского региона. А Мохито, при этом, включили в меню как фирменный коктейль. Дошло до того, что знаменитый ресторан NOBU (предлагающий блюда японской и латиноамериканской кухни) предложил свои посетителям авторский коктейль, созданный шеф-поваром ресторана «Японский мохито».

     Не удалось отвертеться знаменитому коктейлю и «синтезирования». Для модной молекулярной кухни, в 2008 году создали молекулярный Бакарди Мохито – пенообразный коктейль с икринками из мяты и лайма, которые лопаются на языке и тем самым создают уникальную вкусовую гамму.



Разработан в
Full Web